3 min
Services
Knowledgeable
Product
Концепция продвижения может быть реализована самыми различными способами, которые позволяют не только выйти на желаемый сегмент, но и имеют различную степень охвата и бюджет. Важно ясно представлять доступный бюджет на рекламу, что позволяет пройти весь необходимый путь и обеспечить требуемый приток. Остановка на полпути из-за дефицита бюджета может свести на нет все предыдущие усилия и безвозвратно потерять вложения. В зависимости от сегмента, а также для более высокой вероятности результата, лучше использовать разные каналы, особенно в тех случаях, когда нет однозначного представления об эффективности движения в том или ином направлении. Отдельно стоит обратить внимание на отложенный спрос и повторные обращения, которые требуют дополнительных усилий, но не дают явного сиюминутного результата.
Эффективность рекламной компании измеряется охватом требуемой аудитории, количеством заинтересовавшихся и тех кто совершил требуемые нам действия, финальным же критериям являются совершенные сделки, если речь идёт о коммерческих организациях. Рекламная компания не измеряется показателями доходности в отличии от позиционирования, где данный показатель является одним из базовых.
Каждый шаг имеет конкретный ожидаемый результат, что позволяет быстро оценить эффективность методов. Системность и распределенность рисков обеспечивает стабильное достижение более крупных задач. Таким образом, конкретные мероприятия как ступени лестницы ведут нас к реализации нашего замысла.
Осмысленное решение сквозь призму результата к вложениям
Четкие и понятный план действий по достижению намеченных целей
Контрольные точки и показатели на каждом промежуточно этапе
Практически точное получение ожидаемого результата
Получить больше информации и заказать услугу можно через сообщение
Пустой горшок при всей своей привлекательности - это пустой горшок, полный же может дать только то, что в нем находится. Если ты знаешь, где тот горшок, который содержит необходимое, жизнь становится намного легче, а то и привлекательней.