3 min
Services
Knowledgeable
Product
Оценка привлекательности продукта осуществляется по нескольким направлениям, которые начинаются с ответа на вопрос: «Насколько представляемый продукт отвечает ценностным ожиданиями потребителя?». Второй момент, требующий прояснения, подразумевает наличие достаточности информирования потребителя, доказывающих соответствии возможностей продукта и выше упомянутых ожиданий. Третьей составляющей, является простота или сложность приобретения, которая содержит в себе как непосредственно доступность, так и имеющиеся возможности со стороны покупателя. Всё выше сказанное позволяет оценить как сам продукт, так и способ его представления. Такая модель актуальна скорее для конкурентных рынков. В тех случаях, когда конкуренция низкая, акцент больше смешается в сторону информирования покупателя как такового.
Оценка привлекательности ресурсов продвижения, подразумевает рассмотрение эффективности работы на основании соотношения результата к затраченным усилиям или стоимости. Одновременно осуществляется аудит каналов продвижения, который позволяет определить их перспективность и возможные подходы в их использовании. Аудит отталкивается от потенциальной покупательской аудитории и её ожиданий, далее переключается на доступность информации, транслируемой каналами продвижения, для потребителя. Следующим шагом, мы анализируем подачу материала на ресурсе и её восприятие со стороны потенциального покупателя, а также соответствие его ценностным ожиданиям.
Оценка привлекательности компании - это комплексный продукт, затрагивающий как предлагаемый ассортимент товаров и услуг, так и способ его донесения до потребителя, а также анализирующий общий образ проекта глазами потенциального покупателя. Такой подход позволяет сравнить взгляд изнутри предприятия со взглядом из вне, что само по себе уже даёт понимание о возможных точках роста. Анализ ассортимента и используемых каналов продвижения предполагает соотнесение ценностных составляющих предлагаемых товаров и услуг с потребностями и возможностями потенциальной покупательской аудитории. Также проводится аудит корректности передачи предложения в содержательной части, представленной покупателю информации. То есть, доходит ли до потенциального потребителя идея предложения и соответствует ли она его ожиданиям.
Аудит соответствия предложения и существующего спроса
Оценка способов информирования потенциальных покупателей
Понятность транслируемых ценностей потребителям
Конкурентная привлекательности транслируемого предложения
Получить больше информации и заказать услугу можно через сообщение
Пустой горшок при всей своей привлекательности - это пустой горшок, полный же может дать только то, что в нем находится. Если ты знаешь, где тот горшок, который содержит необходимое, жизнь становится намного легче, а то и привлекательней.