PROMO All information available in the news
$
Personal Info

Пожертвование на развитие и поддержание проекта https://afflatus.su

Механизм работает в тестовом режиме, алгоритм пожертвования:

  1. Отправить запрос из данной формы с указанием суммы, желательны комментарии
  2. В полученном ответном письме будут реквизиты для внесения средств
  3. Производим перевод желаемой суммы

Данный инструмент предназначен для оценки социальной ценности проекта и покрытия его издержек

Donation Total: $100.00

Позлиционирование и цель

Details

READING TIME

3 min

CATEGORY

Posts

AUTHOR

Knowledgeable

TOPIC

Promotions

Позиционирование и цель во времени

Большинство людей относительно ясно осознают цели, как некоторые вектора своих стремлений, что и обуславливает направленность их движений. Цель - это всегда нечто с той или иной степенью оформленности, находящееся в будущем. Однако, формирование целей обычно происходит в настоящем и имеет вполне конкретные предпосылки. Это часто остается в тени, но тем не менее является подлинной причиной всего далее происходящего. Коммерция возникает на стыке различных стремлений, закамуфлированных под те или иные цели, которые в одном случае представлены как потребности, а в другом как возможности. Умение создавать возможности, в какой-то степени, можно было бы назвать позиционированием, если посмотреть на это как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. При таком ракурсе восприятия, позиционирование раскрывается как выдающаяся форма, где появляются возможности для решения задач как с одной, так и другой стороны. Обычно отправной точкой большинства маркетинговых подходов являются озвученные, лежащие на поверхности, мотивы, но практика показывает, что это скорее оболочка, подлинные причины немного отличаются и не всегда ясно осознают, хотя интуитивно ощущаются и влияют на принятие решение. Стоит отметить, что волевое игнорирование подобных ощущений, чаще всего приводит к различного рода разочарованиям, где испытавший подобное порой пытается свалить вину на кого-то или на что-то.

NEW WEBSITE
LATEST EVENT

Прямая связь целей с позиционированием обеспечивает возможность формировать первичный уровень решения задачи и создает типовые стратегии. Умение видеть за целями стремления, которые уже не совсем в будущем, а что-то находящееся в настоящем, открывает возможность обратить внимание на источник. Последний, находится в прошлом и имеет существенное влияние на направленность наших действий. Когда мы осознаем всю картину, от начала возникновения потребности, нахождения способа решения данной потребности и формирования цели по реализации этого способа, нам становится доступным фундаментальный уровень решения задачи, где можно не только предоставить желаемое, но и поменять способ решения или пойти дальше и усомниться в самой потребности, предложив другую.

Разработка концепций позиционирования

Концепция позиционирования - это наилучшая идея представления проекта, бренда, компании по отношению к потенциальному потребителю, которая учитывает наличествующие стремления со стороны общества, а также доступные возможности и каналы продвижения. Позиционирование затрагивает экономическую составляющую и позволяет найти наиболее выгодные формы подачи. Создавая общее информационное поле, она объединяет всех участников процесса в едином представлении предложения и его возможностей.

Глубина

Опора на подлинные стремления обеспечивает устойчивость

Ясность

Удачное представление доносит предложение во всей полноте

Созвучность

Максимальное совпадение интересов сторон

Результативность

Каждый из сторон получает желаемое в полном объеме

Services

Documents

LUCY ALMOND