3 min
Posts
Knowledgeable
Promotions
Большинство людей относительно ясно осознают цели, как некоторые вектора своих стремлений, что и обуславливает направленность их движений. Цель - это всегда нечто с той или иной степенью оформленности, находящееся в будущем. Однако, формирование целей обычно происходит в настоящем и имеет вполне конкретные предпосылки. Это часто остается в тени, но тем не менее является подлинной причиной всего далее происходящего. Коммерция возникает на стыке различных стремлений, закамуфлированных под те или иные цели, которые в одном случае представлены как потребности, а в другом как возможности. Умение создавать возможности, в какой-то степени, можно было бы назвать позиционированием, если посмотреть на это как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. При таком ракурсе восприятия, позиционирование раскрывается как выдающаяся форма, где появляются возможности для решения задач как с одной, так и другой стороны. Обычно отправной точкой большинства маркетинговых подходов являются озвученные, лежащие на поверхности, мотивы, но практика показывает, что это скорее оболочка, подлинные причины немного отличаются и не всегда ясно осознают, хотя интуитивно ощущаются и влияют на принятие решение. Стоит отметить, что волевое игнорирование подобных ощущений, чаще всего приводит к различного рода разочарованиям, где испытавший подобное порой пытается свалить вину на кого-то или на что-то.
Прямая связь целей с позиционированием обеспечивает возможность формировать первичный уровень решения задачи и создает типовые стратегии. Умение видеть за целями стремления, которые уже не совсем в будущем, а что-то находящееся в настоящем, открывает возможность обратить внимание на источник. Последний, находится в прошлом и имеет существенное влияние на направленность наших действий. Когда мы осознаем всю картину, от начала возникновения потребности, нахождения способа решения данной потребности и формирования цели по реализации этого способа, нам становится доступным фундаментальный уровень решения задачи, где можно не только предоставить желаемое, но и поменять способ решения или пойти дальше и усомниться в самой потребности, предложив другую.
Концепция позиционирования - это наилучшая идея представления проекта, бренда, компании по отношению к потенциальному потребителю, которая учитывает наличествующие стремления со стороны общества, а также доступные возможности и каналы продвижения. Позиционирование затрагивает экономическую составляющую и позволяет найти наиболее выгодные формы подачи. Создавая общее информационное поле, она объединяет всех участников процесса в едином представлении предложения и его возможностей.
Опора на подлинные стремления обеспечивает устойчивость
Удачное представление доносит предложение во всей полноте
Максимальное совпадение интересов сторон
Каждый из сторон получает желаемое в полном объеме
Пустой горшок при всей своей привлекательности - это пустой горшок, полный же может дать только то, что в нем находится. Если ты знаешь, где тот горшок, который содержит необходимое, жизнь становится намного легче, а то и привлекательней.