3 min
Posts
Knowledgeable
Article
Оставив в стороне правомерность продажи человека как со стороны самого себя, так и посредством всякого рода посредников, обратимся напрямую к вопросу как это сделать так, чтобы получить максимальную выгоду. Важно сразу определить для себя в чем собственно будет измеряться выгода, ибо может получиться так, что получив одно, другое будет настолько невыносимым, что первое уже полностью потеряет свою актуальность. Практика показывает, что никакой внешний объект не будет иметь ценность в ситуации отсутствия учета интересов, присущих сущности самого человека. Отсюда понимание последней является ключом к определению желаемой выгоды.
Таким образом, реализуя себя как товар следует в качестве цены рассматривать в первую очередь то, что соответствует сущностным потребностям самого себя, отдавая при этом взамен относительно несущественные с этой точки зрения составляющие. Бывает так, что Вы обладает в отношении себя чем-то, что не представляет для Вас большей ценности, но для другого это может иметь фундаментальное значение. Когда же удается найти такой вариант, где нечто для Вас несущественное является значимым для другого, а у него есть такое несущественное нечто, которое значимое для Вас - это может быть вполне интересной сделкой.
Чтобы что-то можно было реализовать нужна внятная презентация, говорящая о наличествующих возможностях Вашего предложения. Такой подход позволяет с минимальными усилиями донести то, что у Вас есть в качестве товара и за какую "стоимость" Вы готовы это отдать. Иными словами, чем яснее представления и лучше "проспект", тем удачнее будет сделка.
Четкое понимание своих глубинных стремлений
Ставка на сущностные потребности самого себя
Ясное представление ценности предлагаемого
Наиболее эффективное представление предложения
Пустой горшок при всей своей привлекательности - это пустой горшок, полный же может дать только то, что в нем находится. Если ты знаешь, где тот горшок, который содержит необходимое, жизнь становится намного легче, а то и привлекательней.